
Война между Нестером Шуфричем и Николаем Рудьковским продолжается с 2012 года. Началась она со спора за контроль над компанией «Нефтегазодобыча». Рудьковский обладал несомненным преимуществом в решении всех вопросов. так кака его доля составляла 60% голосов. У Шуфрича было только тридцать, а еще десять принадлежало Олегу Семинскому, который осуществлял руководство компанией.
Вто время Семинский таинственным образом исчез, чем воспользовался Шуфрич, инициировав возбуждение уголовного дела в отношении Рудьковского по факту убийства. Когда же Семинский неожиданно объявился в 2015 году живой и здоровый, Шуфрич организовал над ним тотальный контроль. Воскресший директор ездил в Генпрокуратуру и в администрацию президента исключительно в сопровождении Шуфрича.
Кончилось тем, что оба крупных собственника, продали свои доли ДТЭК Ахметова. после чего все они превратились из бизнесменов в депутаты. Все три собственника: Шуфрич, Рудьковский Семинский подписали соответствующие документы о том, что не имеют никаких финансовых претензий друг к другу.
Сейчас Семинский пытается забрать месторождение песка на Черниговщине, мотивируя депутатов области строительством стекольного завода. Однако, народные избранники дважды отказали ему, подозревая мошеннические цели. Что, впрочем, вполне обоснованно. Ведь завод собирается в будущем строить одно предприятие, а месторождение собирается взять уже сейчас — совсем другое.
Свою не совсем чистую репутацию кандидат Семинский прячет за партией «Слуга народа», которая пользуется большим доверием народа. Такие как он, словно жучки-паразиты уничтожают все живое и все приносящее пользу. Не имея никаких политических взглядов и твердых гражданских убеждений, такие люди готовы менять окраску, внедряясь в любые партии и объединения. Потому что их основная цель не сильная и богатая страна, а собственные, шкурные интересы и личное обогащение. Итак, «Слуга Шуфрича», надев приятную ля народа маску стремиться попасть в Верховную Раду, для того чтобы продолжить обирать страну и набивать свои карманы и карманы Шуфрича.